Как не терять прибыль?

Знали ли Вы о том, что есть такая категория покупателей, которая покупает лишь потому, что им лишний раз навязывают, если точнее – напоминают (я бы не стал использовать слово “навязывать”, ибо ситуация не в полной мере подходит под это слово) купить товар/услугу. И есть продавцы, которые не знают о таких людях. Так вот, таким продавцам посвящена эта статья.

Зачастую, продавец (бизнесмен или еще какое-нибудь деловое лицо, реализуещее что-нибудь) получает не полный размер возможной прибыли, лишь потому, что у него плохая стратегия продажи товара. Попробую объяснить почему. Любая компания должна не просто торговать, но и уметь правильно предлагать. Не стоит забывать основную цель создания любого бизнеса – извлечение прибыли. Разумеется, чем большее ее – тем лучше! Как же всё-таки стоит предлагать потенциальному покупателю приобрести товар? Ниже представлены наиболее удачные примеры.

Ситуация №1. “Так мы оцениваем деятельность своей компании, положительные результаты которой говорят о стабильной и качественной работе. С более полными опциями деятельности нашей компании Вы сможете ознакомиться в договоре, при заключении договора.”

Ситуация №2. “Советую Вам приобрести к приобретаемому колье, кулон.”

Ситуация №3. “У Вас есть диск с записями Глинки? – Нет, к сожалению всё разобрали, но Могу Вам предложить диск с записями Чайковского. Ценители классики отмечают его произведения только с положительной стороны.”

Ситуация №4. “Сколько стоят Ваши услуги по прогону по Вашим трастовым базам? – 40 долларов, но если Вы закажете услугу сегодня, то специально для Вас я предоставлю скидку в размере 25%.”

Это всего 4 ситуации, наглядно показывающие конечную цель общения с потенциальным покупателем – продать товар. Как видно из выше представленных примеров, мы предлагаем покупателю в ненавязчивой форме купить товар. Как бы наблюдая за тем, чтобы он не забывал о том, что он должен приобрести товар/услугу, при этом напоминая ему о купли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий