3 стратегии продвижения сайта

правильный выбор частотности поисковых запросов

Самым успешным вариантом продвижения вашего сайта будет идеальная стратегия, которую должны разработать в специальной компании. Но если вы пробуете сделать это сами, тогда вам придется самостоятельно выбрать самую подходящую стратегию для продвижения вашего сайта.

Чтобы вам было легче, мы предлагаем статью, где вы сможете ознакомиться с тремя способами продвижения вашего сайта в поисковых системах. Все способы продвижения, с которыми вы сейчас ознакомитесь, работают на запросах, а точнее на ключевых словах.

 

1.Первый вид продвижения называется высокочастотным

Описать его можно так: выбираются несколько наиболее высокочастотных запросов и, соответственно, по ним продвигается сам сайт. Это дает возможность успешно продвинуть сайт. На сегодняшний день, это наиболее популярный способ продвижения сайтов. Некоторые даже считают его наиболее эффективным.

Можно лучше понять этот вид продвижения, если его разбить на плюсы и минусы. Что касается плюсов, то есть один большой плюс – это прирост посещаемости вашего сайта. Чем популярнее поисковый запрос, тем больше будет клиентов на вашем сайте.

Что касается минусов, то их тут несколько. Во-первых, это не самый быстрый способ раскрутки сайта. Этот процесс может занимать от 3 до 6 месяцев. Иногда бывает и дольше. Высокочастотный способ раскрутки сайта точно не подходит тем, кто стремится раскрутить сайт в короткие строки.

Вторым, но не менее важным минусов является огромная конкуренция. Чем больше популярных запросов, тем больше будет конкуренция. Нужно очень постараться, чтобы при немаленькой конкуренции попасть на топовые позиции.

Третий минус, о котором вы должны быть проинформированы, это, конечно же, риски. Все может круто изменится в худшую сторону при малейшем изменении алгоритма запроса, или при неожиданном сбое. В результате все может негативно сказаться на посещаемости вашего сайта.

К четвертому минусу можно отнести конверсию. Так как высокочастотные запросы являются общими запросами, не стоит забывать еще об одной вещи. Не всегда по этим запросам можно понять, что именно человек хочет найти. Это может быть покупка или просто поиск информации. В результате хорошей посещаемости, может быть большое количество отказов и плохие показатели конверсии

Перед выбором способа продвижения, советуем особенно бдительно обращать внимание на все плюсы и минусы. Даная информация вам бесспорно поможет.

Не стоит забывать о том, что есть отрасли, в которых выбранные запросы для продвижения будут всегда высокочастотными.

 

3 стратегии продвижения сайтов

 

 

2. Второй вид продвижения называется среднечастотным

Если сравнить этот вид продвижения с предыдущим, то вас может удивить количество используемых среднечастотных запросов. Как не удивительно, это обычно от 100, и даже больше. Для такого вида продвижения это вполне нормально.

 

Рассмотрим главные плюсы среднечастотного продвижения

  1. Самым первым плюсом, который хотелось бы отметить – это конкуренция. И это хорошо, так как конкуренция здесь ниже, чем в высокочастотном способе продвижения. Соответственно, это дает возможность продвинуть сайт намного быстрее и легче.
  2. Как описывалось в предыдущем способе продвижения, вам понадобилось бы 3-6 месяцев для хорошего результата. Можем вас обрадовать! Среднечастотный способ обещает дать результат уже через 2-3 месяца.
  3. Третьим плюсом является релевантность. Конверсия намного выше, чем в высокочастотном способе. Это объясняется тем, что среднечастотные запросы намного конкретнее и направлены, в основном, на продажу.
  4. Последним плюсом в этом виде продвижения можно назвать риски. При технических сбоях, не будет очень значительного сокращения посещаемости. Ведь из индекса могут выпасть всего несколько слов. Но, как вы помните, среднее число среднечастотных запросов составляет 100. Как вы уже догадались, несколько потерянных слов «не сделают погоды» на вашем сайте.

Что касается минусов, то можем вас обрадовать. Этот вид продвижения имеет только один минус. Так как запросы в этом продвижении «носят» среднюю частоту, не стоит ожидать высокого прироста посетителей на вашем сайте.

Данная стратегия лучше всего подходит для компаний, которые существуют на рынке уже достаточно долго. Это компании с накопившимся авторитетом у поисковиков и неплохим контентом. Так же компании, которые могут похвастаться отличной ориентацией, которая поможет сразу определить конкретного покупателя.

 

3. Последний вид продвижения — низкочастотный

Низкочастотный вид продвижения носит особый характер. Как обычно, этот способ продвижения используется в том случае, если ваш сайт предназначен для узкоспециализированной темы. То есть, выбираются поисковые фразы, которые наиболее точно подходят под специализацию вашего сайта, и имеют достаточно низкую частоту запросов.

Плюсы данного способа продвижения немного пересекаются с плюсами предыдущего.

Если говорить о строках, то результат будет видно уже через 4-6 недель. Так же не стоит забывать о конверсии, а точнее о ее высоких показателях. Так как этот способ продвижения дает пользователю возможность попасть «точно в яблочко». В этом случае, перед ним не будут маячить сотни страниц с одинаковыми запросами.

 

Минусы этого способа в том, что охват аудитории достаточно маленький. Все объясняется тем, что правильный выбор частотности поисковых запросовпоисковые запросы не носят особой популярности среди пользователей. Это является ограничением, которое не позволяет привлечь больше посетителей. Тема не популярна среди пользователей, по этому, в результате вы получаете соответствующее количество заинтересованных посетителей.

Еще одним минусом можно назвать плохую узнаваемость бренда, или вообще его неузнаваемость. Чтобы это исправить, нужно работать с имиджем компании.

Риски, в случае технических сбоев, могут привести к большой потере прибыли. Что касается посещаемости, то в этом случае все не так страшно.
Советуем использовать данный способ продвижения для компаний, которые существуют в Интернете менее полугода. Все объясняется тем, что компания еще находиться в процессе развития и постепенно начинает завоевывать доверие поисковиков. Затраты на такое продвижение минимальны. При таких минимальных затратах вы получите очень неплохой результат!

В заключении хотелось бы добавить, что основой в каждом из способов продвижения, есть ключевые слова. Перед выбором любой стратегии, вы должны хорошо обдумать и подобрать подходящие запросы. Только после немалых усилий, вы получите желаемый результат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий