Быстрая индексация сайта в Гугле

Индексация сайта в гугл, методы ускорения

Нередко возникает такая ситуация, когда нужно как можно быстрее проиндексировать сайт в Гугл. Также часто возникает необходимость проверки индексации сайта в поисковой системе Google.

Дело в том, что имеет место такое явление, как «выпадение страниц». Это способно спровоцировать потерю трафика, что, мягко говоря, негативно повлияет на ряд факторов. Для того, чтобы избежать подобных проблем, необходимо проверять, проиндексирован ли сайт. И это даже не рекомендация вебмастеру, а вынужденная мера и призыв к действию.

Как быстро проиндексировать страницу в google

 

Особенности индексации в Google

Интернет – это необъятный океан различной информации, которая обязательно строго структурирована и находится на отведенном ей месте. Такая безупречная каталогизация возможна благодаря работе поисковых систем. В них хранятся важные данные о каждой странице всех имеющихся сайтов, что позволяет быстро находить пользователю нужную ему информацию.

Так как Интернет ежедневно пополняется огромным количеством новой информации на страницах сайтов, даже самые продвинутые поисковые системы не могут сразу выполнить их индексацию. На наиболее посещаемых сайтах обновление данных в поисковых системах производится ежедневно, а на всех остальных – еженедельно.

 

Индексация сайта в Гугле – самая быстрая индексация среди всех остальных. В зависимости от ряда параметров, Гугл способен вносить в свою поисковую базу данные о произошедших обновлениях на сайтах даже в течение нескольких часов. Индексация включает добавление ряда важной информации о материалах сайта: ключевые слова, ссылки и пр.

Все web ресурсы индексируются с разной скоростью. На то, как быстро поисковая машина посетит сайт и внесет в свою базу данных информацию об изменениях на страницах, влияет ряд факторов. Предположим, если Гугл определит, что сайт посвящен новостям, то он будет регулярно индексироваться быстроботом – буквально каждые несколько часов. Существуют разные способы, при помощи которых можно добавить сайт на индексацию в Гугл. Например, для того, чтобы ускорить попадание сайта в индекс, часто используется один из действенных способов – размещение внешних ссылок на страницах, которые уже проиндексированы.

Когда поисковая машина Google посетила сайт, отметила все необходимые данные и внесла информацию в базу данных, системой осуществляется ранжирование авторитетности. Что оно из себя представляет? Ранжирование авторитетности – это выполнение сортировки по определенным параметрам. Авторитетность (PageRank), в свою очередь, определяется количеством и качеством ссылок, ведущих на сайт с других ресурсов. Выходит, что тот сайт, на который ведет большее количество ссылок, является более авторитетным. Чем выше авторитетность, тем выше и важность ресурса, определяемая ранжированием.

 

Непосредственное влияние на индексацию сайта оказывает:

  • количество посетителей;
  • релевантность страницы – соответствие поисковым запросам пользователей, достигаемое определенной пропорцией ключевых слов в тексте или мета-тегах;
  • внутренняя оптимизация.

 

Показатель PageRank может быть от 0 до 10. Для наиболее «продвинутых» сайтов обычно соответствует показатель 4-5. А вот сам Google имеет по шкале авторитетности 10. На данный момент тулбарный показатель PR отключен.

Те сайты, которые обладают высоким показателем авторитетности, располагаются в поисковой выдаче как можно выше. Следует учесть, что каждая страница одного сайта имеет свой показатель авторитетности, поэтому и место в выдаче будет для каждой страницы свое.

 

 

Как проверить индексацию сайта в Гугле с оператором «site:»

Мы уже разобрались с тем, что индексация сайта очень важна. С помощью определенных действий можно проверить проиндексирован ли сайт в Гугл. Существует много программ и сервисов, которые помогают в этом.

Один из способов проверки индексации в Гугл – это выполнить установку тулбара Google в браузер, после чего в правой верхней странице будет видна специальная диаграмма. Она выводит показатель авторитетности страницы сайта.

Использование оператора site:

Еще один надежный способ для google – оператор «site:». Не забываем, что индексация Гугл является зависимой от географического положения, что влияет на количество страниц в индексе для google.ru и google.com.

 

Итак, как пользоваться данным оператором для проверки индексации:

  • К оператору «site:» нужно добавить url интересующего домена. Между ними не должно быть пробелов. Выглядит это так: site:google.ru.
  • Поиск по всему домену или отдельному каталогу: site: google.com/webmasters.
  • Можно осуществлять и избирательный поиск. Для того, чтобы исключить ненужные страницы, перед оператором нужно поставить знак «-». Выглядит это следующим образом: site:google.ru -site: adwords. google.com.

 

Для того, чтобы определить индексацию страницы со ссылкой на главную сайта с помощью www.google.ru, можно воспользоваться запросами link:google.ru или link:www. Первый поиск всегда выдает гораздо больше результатов.

Поиск ссылок на определенные страницы сайта можно выполнить по запросу: link:google.ru/webmasters.

 

 

Оператор «cache:» и индексация страниц

Оператор «cache:» предоставляет информацию проиндексированной Гуглом архивированной копии страницы. С помощью запроса cache:google.ru можно увидеть самую последнюю проиндексированную версию главной страницы сайта и информацию, отображающую дату создания КЭШа. В ней можно посмотреть ту версию страницы, в которой имеется обычный текст, а это очень удобно потому, что дает возможность увидеть ресурс так, как его видит Googlebot.

Как пользоваться оператором «cache:»

С помощью команды «метатег noarchive» есть возможность ограничить доступ пользователей к результатам поиска КЭШ-версии любой страницы сайта. Тем не менее, индексация Гуглом будет продолжаться.

 

Оператор «related:» и поиск ресурсов, подобных сайту

С помощью оператора «related:» есть возможность быстро отыскать ресурсы, которые подобны определенному сайту. Обычно применяется для ресурсов, по разным критериям пересекающихся.

Несмотря на то, что по различным показателям можно выявить схожие ресурсы, их качество не повлияет на саму индексацию страниц Гуглом.

 

Таким образом, мы разобрали несколько наиболее популярных, быстрых и надежных способов проверки индексации сайта. Пользоваться можно тем, который наиболее предпочтительный для вебмастера. Каждый из представленных методов проверенный и эффективный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий