Зачем нужна реклама и можно ли ей верить?

Можно ли верить рекламным предложениям

Многие верят рекламе, и сегодня важно сказать о том, стоит ли доверять всем рекламным предложениям. Слово «реклама» походит от латинского “reclamare”. В русском языке проявляется в следующих действиях – откликнуться, потребовать, выкрикнуть, на высоких тонах кричать, провозгласить. В старинных государствах рекламные сообщения зачитывали громким голосом в местах с большим количеством людей.

Основа рекламы заключается в данных рекламируемого объекта, изложенных в сокращенном варианте с применением художественных и компьютерных программ. Реклама разрабатывается с применением эмоциональных элементов и доходит до интересов непосредственных клиентов – излагая нужные им данные о спектре предлагаемых услуг и товаров.

Каждая фирма выделяет часть финансов на проведение маркетинговых ходов, позволяющих рекламировать товарный продукт или набор оказываемых услуг на периодической основе более широкой аудитории покупателей. Именно от рекламы большей части зависит стабильность дохода в компании, будут ли востребованы продукты труда и своевременно реализованы. Каждый руководитель имеет дело с рекламным продвижением.

 

Реклама в современном мире

В настоящее время рекламный ролик воспринимается как сообщение о свойствах товарного элемента, содействующих его сбытовой реализации. Да, основной фундамент рекламного ролика заключается в информировании о товаре к большинству потребителей, компания предлагающая товар заинтересована в постоянном рекламировании своего товара. Если реклама не содержит сути информации – она не имеет самого объекта рекламы.

Реклама по-прежнему является эффективным способом нахождения клиентов с минимумом затраченных средств. Качественная маркетинговая кампания разрабатывается и выполняется специалистами по маркетингу, с целью получения результатов с минимальным бюджетом.

Рекламную кампанию разрабатывают исходя из заинтересованности круга покупателей в предлагаемом товаре или услуге, то есть находят целевую аудиторию клиентов на товар или услугу, и именно к этой группе людей будет идти рекламное сообщение.
Реклама в своем формате способна выполнить несколько функций: нахождение покупательской группы, влияние и склонение клиентов к необходимым поступкам самого рекламодателя. В некоторых ситуациях, рекламирование просто носит ознакомительный характер, то есть идет информирование об объекте. Этой-же цели служит и фирменный стиль компании.

При разработке видео рекламы – главный акцент идет на свойствах самого объекта, каковы в процессе значительно преувеличивают. Реклама громко заявляет о достоинствах товара, но о недостатках узнают сами потребители в процессе использования. Она должна доставлять отчетливую информацию для назначенной группы потребителей, излагать правдивые данные об объекте. Сами рекламодатели заинтересованы в рекламной кампании с наименьшими вложениями.

наружная реклама в метро
Наружная реклама в метро

 

Запреты и обманы в рекламном мире

Хорошо, что запретили рекламу сигарет и алкогольной продукции. К примеру, стоит рассмотреть несколько ситуаций:

  1. Один известный лекарственный препарат — таблетки в форме сердечек, стоимость завышена в несколько раз. Но, благо препарат подразделяется на порции – 30 и 60 таблеток. Ни в одной рекламе не сказано, что в большей части препарат содержит 75 мг аспирина и всего лишь 15 мг гидроксида магния. Да, конечно, перед покупкой надо читать инструкцию к препарату, написанную мелким шрифтом. Не каждый пенсионер в состоянии это сделать. По стоимости препарата – проще купить несколько упаковок ацетилсалициловой кислоты.
  2. Регулярно идет реклама о газированных напитках. О пользе и вреде потребитель узнает лишь на просторах интернета. Ни одна реклама не проинформировала потребителя об умеренном количестве потребления, мол, сами разберетесь.
    Реклама действует только в своих интересах, а потребителям стоит с осторожностью относиться к любому товару.

На сегодняшний день рекламными сообщениями завалены все каналы телевизора. Большинство людей смело набирают название фильмов или сериала в интернете на YouTube – чтобы избавится от назойливого рекламного контекста, который постепенно теряет своей сути назначения. В большинстве ситуаций, рекламные ролики содержат не правдивые сведения, и никто не несет ответственность за достоверность данных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: