Есть у меня один варезник, которым раньше довольно серьезно занимался, но домен оформлен не на меня и поэтому закинул и сделал этот блог. Дело не в этом, я на этом варезнике продаю ссылки в Sape. Сайт имеет показатели тИЦ 10, PR 3. Цены выставил средние по системе.
Продавал по 5 ссылок со страницы. В индексе 1500 страниц, в сапе 430. Куплено ссылок было на 1/3, суточный доход составлял 0.6$ в день. И тут я решил провести небольшой эксперимент начал продавать по 15 ссылок со страниц, цену поставил ниже средней. Через 3 дня зашел в сапу и увидел Доход в сутки 0.9$, купили еще около 150 ссылок и раскуплена почти вся морда.
Ждем АП тИЦ и увидем, что принесет нам Магадан, как теперь караются десятки ВС.
PS Видел блог, на котором размещена новость о сборе базы всех SEO блогов. Проверил количество ВС и оказалось 701!! ВС. 1 в ноиндексе (счетчик), а остальные 700 на радость яше висят без noindex’а. И как за такое яша не банит? Это же реальная линкопомойка! Сейчас проверил морду этого блога и охренел!
Использование внутренних ссылок, похоже, является новой тенденцией в дизайне сайтов, причем не только для блогов, но и для контент-сайтов и многих сайтов электронной коммерции. Это довольно популярно и показывает положительные результаты: количество ссылок внутри сайта увеличивается, и это позволяет пользователям легче ориентироваться и находить информацию.
Зарина
По умолчанию сайты содержат 2 типа ссылок:
1. Внешние ссылки: Ссылки на другие сайты, внешние сайты и внешний контент.
2. Внутренние ссылки: Ссылки на внутренние страницы сайта, такие как страницы на текущей странице и ссылки на родительские и якорные страницы.
Использование внутренних ссылок, похоже, является новой тенденцией в дизайне сайтов, причем не только для блогов, но и для контент-сайтов и многих сайтов электронной коммерции. Это довольно популярно и показывает положительные результаты: количество ссылок внутри сайта увеличивается, и это позволяет пользователям легче ориентироваться и находить информацию.
По умолчанию сайты содержат 2 типа ссылок:
1. Внешние ссылки: Ссылки на другие сайты, внешние сайты и внешний контент.
2. Внутренние ссылки: Ссылки на внутренние страницы сайта, такие как страницы на текущей странице и ссылки на родительские и якорные страницы.