Ссылочая биржа Sape

Ссылочная биржа sape

Распространенное среди веб-мастеров слово «сапа» может ни о чем не говорить новичку. «Сапа» – определение сленговое, в оригинале значится, как “sape”. Представляет собой она биржу ссылок в рунете, занимает лидирующее место по востребованности и масштабности. Для начинающего манимейкера все пути ведут в сапу. Сапа призвана выполнять две функции: служить базой для продвижения ресурсов, а также способствовать монетизации сайта. Однако прежде чем начать сотрудничество с sape, ваш сайт должен быть проиндексированным Яндексом. Если это условие выдержано, тогда путь открыт – смело регистрируйте на ссылочной бирже свой ресурс.

После регистрации в Сапе вы устанавливаете код системы. Теперь вы можете начинать продажу ссылок со своего ресурса, и получать за это деньги. Вы также должны знать о существовании всяких сателлитов и некачественных сайтов, которые разрабатываются специально под сапу. Как только они проходят этап индексации, они вводятся в систему, и происходит накрутка денег.

Регистрация в Сапе

Важно так же знать, что если вы намерены работать с sape, вам необходимо подружиться с браузером Firefox. Скачайте его и установите на свой ПК, если вы им еще не пользуетесь. Для последующей работы вам также понадобится установление дополнения Sape Вебмастер для Firefox. Эта необходимость объясняется тем фактом, что практически все операции в сапе проходят через это дополнение. Дополнение состоит из панели инструментов, которая предоставляет веб-мастерам и оптимизаторам доступ к расширенным возможностям произведения операций в интерфейсе биржи SAPE.

 

 

Сапа сегодня

Некоторое время назад работать с сапой было легче и проще. Сегодня же условия сотрудничества ужесточились. Связанно это с новыми настройками Яндекса, который устроил жесткий отбор молодых сайтов, СДЛ, ГС. Таким образом, Яндекс указал веб-мастерам и оптимизаторам на их место. Кроме того, Яндекс старается понизить ТИЦ у опытных сайтов с попытками забанить ресурсы, которые отличаются слишком большим нагромождением исходящих ссылок. Представители Яндекс заявляют, что они не открыли войну конкретно против продажи ссылок, но решили искоренить наличие и появление нетематических ссылок, с некачественными линками.

Ссылочная биржа <span id=sape» width=»500″ height=»419″ />

Поэтому сегодня необходимо уделять время созданию качественных, тематических сайтов для людей или бизнес-представительства. Сапа же должна быть использована не в качестве основного, а дополнительного дохода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий