Покупка ссылок в Sape, сбор анкоров и поиск доноров

Покупка ссылок в Sape. Введение

После создания сайта и заполнения контентом необходимо наращивать посещаемость и конечно же тИЦ. Для настоящих СДЛ тИЦ, конечно не пригодится, но все же…

Самый простой в нынешнее время способ существенно поднять тИЦ это конечно же Sape. Сегодня мы научимся значительно экономить ссылочный бюджет при максимальном результате.

Допустим у нас имеется сайт на тематику Новости и нам нужно поднять тИЦ от +100. Для начала нам необходимо написать анкоры для покупки ссылок. Для достижения максимального результата в тИЦ, а также в поднятие по поисковым запросам есть три пути:

  1. Продвигаться по сотням и тысячам НЧ запросов.
  2. Продвигаться по 5-20 СЧ запросам.
  3. Продвигаться по 1-3 ВЧ запросам.

Рассмотрим каждый из них:

1. НЧ запросы. Очень неплохой вариант, считаю даже один из лучших. По НЧ мы получим примерно 3-20 посетителей в день. При 100 ТОП НЧ мы получим 300-1000 посетителей в день. Конечно для качественного трафика нужно очень грамотно работать с ключами, анализировать wordstat Яндекса. О том как правильно собирать анкоры, которые принесут трафик расскажу в следующей статье.

2. СЧ запросы. Не очень люблю СЧ, хотя это конечно мое ИМХО. Но при грамотном выборе нескольких СЧ тоже можно получить неплохой траф, но при неверном выборе анкоров вы рискуете остаться и без трафика и без приличной суммы денег.

3. ВЧ запросы. Очень серьезная и дорогостоящая работа. Приносит неплохой трафик, но повторюсь, только при грамотном выборе анкоров. Для вывода в ТОП по ВЧ закупается тысячи ссылок с одинаковыми анкороми, но !!с разным околоссылочным текстом!!. Это очень важно т.к. Яндекс может склеить все ссылки.

Вот в кратце описал принцип покупки. Если желаете прочитать мою статью по интересующей вас тематике пишите в комментарии.

В прошлой статье мы узнали, что такое НЧ, СЧ, ВЧ запросы и каждый для себя выбрал по какому из трех путей пойти.

Сбор анкоров

Теперь нам необходимо собрать пару сотен анкоров для продвижения по НЧ. Не будем заморачиваться с парсерами вордстата Яндекса, т.к. нам не нужны тысячи анкоров.

  1. И так идем по ссылке wordstat.yandex.ru. Набираем нужный нам тематический анкор, например Seo. В результате получим более тысячи ВЧ, СЧ и НЧ. Выбираем необходимые нам НЧ запросы с частотностью 20-500. А потом импортируем в проект сапы.
  2. Для СЧ запросов выбираем 5-20 запросов с частотностью 500-1500.
  3. Для ВЧ берем 1-3 запроса с частотностью от 5000 (рассчитывайте на свой опыт и бюджет).

Вот мы и собрали анкоры нужные для покупок ссылок с целью поднятия тИЦ, продвижения в выдаче и извлечения трафика.

Поиск доноров

И так мы создали проект для нашего продвигаемого сайта, теперь переходим к главному – покупка ссылок.

Детально разберем нюансы покупки ссылок для каждого из трех путей описанных в первой статье.

НЧ запросы. Покупка ссылок под НЧ является самой тонкой работой. И так открываем страницу поиска покупных ссылок и видим там несколько полей с различными параметрами.

Остановимся подробнее на каждом из них:

  1. Выберите область поиска: выбираем Все сайты.
  2. Уровень домена: Выбираем Второй уровень (не нравятся мне эти сайты третьего уровня).
  3. Уровень вложенности: 2-3.
  4. Не будем зацикливаться на второстепенных параметрах, перейдем к главным.
  5. PR от 1, т.к. нам нужны старые, авторитетные сайты, пережившие ап PR.
  6. тИЦ выбираем в зависимости от бюджета. Для НЧ подойдет тИЦ от 20-30.
  7. Внешних ссылок: неважно
  8. Прогнозируемое число внешних ссылок: до 3 (это очень важный момент, линкопомойки нам не нужны).
  9. DMOZ и YACA: Нет/Да (если ваш сайт в ЯК) и соответственно Нет/Нет если вашего сайта нет в Яндекс Каталоге.
  10. Тематика площадки: Тут нужно подходить персонально к каждому сайту, лучше выбирать более узкую тематику. Лучше выбрать Литература, чем Культура и Искуство, если ваш сайт посвящен литературе. Если ваш сайт находится в ЯК задача облегчается и результат будет намного выше.
  11. Наличие в Yandex/Google: Да/Да. Наличие сайта в этих ПС обязательно для достижения наилучшего результата.
  12. Отображать ссылки только с открытыми URL: Да, т.к. мы будем проверять СДЛ это или сателлит.

Остальные параметры не очень важны, поэтому оставляем их по умолчанию.

  • Жмем поиск и видим несколько страниц с сайтами подходящие по нашим параметрам и стратегии. Перед покупкой ссылки обязательно ознакомьтесь с сайтом, если это сателлит на WP лучше не покупать там ссылки т.к. результат будет стремится к нулю. Далее не вижу смысла описывать на каких сайтах стоит покупать ссылки, думаю все ясно. И еще раз повторюсь НЕ покупайте ссылки с ГС и сателлитов. Я конечно понимаю что с настоящих СДЛ ссылки не продают, но все же…
  • Переходим к СЧ. Схема примерно такая же, но только тут мы будем покупать ссылки с 1,2 УВ и с тИЦ от 100. Если СЧ серьезный и близок к ВЧ, то необходимо покупать только ссылки с главных страниц.
  • А для ВЧ думаю уже понятно, все тоже самое, только ссылки покупаем с главных страниц и увеличиваем минимальный тИЦ до 300-500 (в зависимости от кол-ва доноров по нужной тематике и анкорам).

 

Читайте далее:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий