Партнерские программы

Как заработать на партнерках фото

Проблема развлекательного игрового трафика сегодня стоит ребром. Из него трудно получать деньги. Еще некоторое время назад решение многие оптимизаторы и веб-мастера видели в одном – в использовании всплывающих баннеров порнографической направленности. Не каждый веб-мастер захочет марать свои руки в навязчивых порнографических pop-up баннерах, которые невозможно закрыть. Если вы принадлежите к этому числу, тогда ваши тропы, в конце концов, приведут к партнеркам Binlayer и adskape.

 

Хорошие партнерки

Как заработать на партнерках фотоНачнем с Binlayer. Binlayer представляет собой немецкую компанию, филиал которой сотрудничает с русским трафиком. Реклама от Binlayer представляет собой крупные баннеры игрового содержания, которые выезжают на экран не чаще, чем один раз в день по специальному ip. Убрать это всплывающее окно можно при нажатии на крест. Однако анализ отзывов веб-мастеров и оптимизаторов, работавших с Binlayer, показывает, что единого мнения на счет успешности сотрудничества не сформировалось. Все, как один, заявляют, что большого негатива от работы с немецкой компанией не оставалось, но и восхищаться не приходилось. Пользователи отмечают, что главной причиной их недовольства являлась система выплат. Условия партнерской программы оговаривали, что выплаты производятся за 35 рабочих дней, что в реальной жизни соответствует 7-ми неделям, или 49-ти дням. Не каждый может ждать так долго. Также Binlayer обещали предоставлять статистику по рефам, однако мало кто ее дождался вообще. В минус отмечали и тот факт, что какая-то часть трафика не досчитывается, однако, бороться тут бесполезно, это распространенная «болезнь» всех партнерок. Положительной же стороной является выход игрового баннера по специальному ip, регулярные выплаты по ним, а также продолжительность сотрудничества.

 

Еще одна партнерская программа

Какое-то время самой надежной и удобной партнерской программой по pop-up окнам считалась adskape. Однако этой зимой тут случился переворот, от которого пострадало много веб-мастеров. Дело в том, что adskape решила забанить все площадки, трафик которых плохо конвертируется у рекламодателей. Рекламодатели собрались и пришли к выводу, что нужно избавиться от площадок и веб-мастеров, которые не отличаются качественным трафиком, а, значит, являются обузой и не приносят доход. От таких ресурсов просто отказались без каких-либо выплат. Да и в последнее время актуальность смс-лохотронов теряет свои позиции, ведь находится все меньше людей, отправляющих смс за кота в мешке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий