Партнерский интернет маркетинг

Партнерский интернет маркетинг, инструменты и особенности

Среди самых разнообразных способов заработка во Всемирной Сети можно выделить партнерский маркетинг как один из самых популярных и эффективных денежных притоков. Некоторое время назад появление в сфере Интернет-бизнеса партнерского маркетинга заинтересовало многих предприимчивых людей. Да и не могло не заинтересовать: кто бы не хотел быть сам себе начальником, ни от кого не зависеть, строить бизнес круглые сутки, семь дней в неделю. Кроме того, партнерский маркетинг сегодня может предложить и другие преимущества: место локации не имеет значение, вы также свободно можете заниматься посторонними делами, в то время как деньги будут беспрерывно работать на вас. Вопрос с пенсионными взносами может быть решен.

С одной стороны, у вас будет возможность не привязывать себя к определенному месту, и жить где захотите, с другой стороны, вы не останетесь без средств к существованию. Интернет-бизнес вы сможете поддерживать из любой точки Земного шара и в любое время суток. Первоначальный взнос для партнерского маркетинга не требует больших капиталовложений, зацепиться за плот можно и с минимальной суммой. Вы можете выделять на работу то время (и столько времени), которое вам удобно. В общем, куда ни глянь, одни плюсы. Но как же минусы? Есть ли они?

 

Особенности партнерского маркетинга

Партнерский маркетинг был бы слишком идеальным способом манимейкерства, не будь у него серьезных проблем. Во-первых, могут возникнуть неприятности с рекламодателями и продавцами. Что главное для продавца? Правильно, заработать в свой карман. Вот и пускаются нередко эти личности во все тяжкие, например, продвигают недобросовестную рекламу или обманывают покупателя.

Для того чтобы привлечь потенциального клиента создается реклама, мягко говоря, преувеличивающая подлинные достоинства товара. В худшем случае реклама может вообще не соответствовать действительности. Привлеченные яркими и многообещающими объявлениями, клиенты, в конце-концов, чувствуют себя обманутыми, а их жалобы поступают в адрес рекламодателя, который, в сущности, может быть не ознакомлен с товаром, на который размещается реклама на его сайте. И никого не волнует, что рекламодатель, по сути, совершенно не виноват, а обиженные клиенты таят, как прошлогодний снег.

Подводные камни часто встречаются и на пути партнеров. Опасность не редко исходит со стороны рекламодателей. Никто не может дать гарантию о добросовестности этих товарищей. Некоторые из них практикуют нечестные ходы в виде сворачивания партнерской программы за спиной партнера. Партнер, уверенный, что все идет по плану, и не подозревает, что никакой деятельности уже и нет, а в известность его никто об этом не поставил.

Совсем драматическое развитие приобретает ситуация, когда рекламодатель навсегда испаряются, не выплатив комиссионные. Другие предприимчивые рекламодатели зазывают к себе партнеров, привлекая их большими начислениями, но через определенный промежуток времени снижают комиссионные вдвое. Не исключена и деятельность воров-посетителей, которые не постесняются присвоить партнерские ссылки, таким образом, перенаправляя комиссионные начисления на свой счет.

Обманутыми могут, в конечном счете, оказаться все три стороны: и рекламодатели, и партнеры, и покупатели. Обман всегда найдет себе лазейку: это может быть и недобросовестная реклама, и использование чужого интеллектуального имущества, такого, как разработки, торговые марки, логотипы и прочее.

Тем не менее, партнерский маркетинг крепко держится на плаву в Интернет-бизнесе, набирает популярность за счет своих плюсов. Несмотря на явные недостатки, данный способ заработка в Сети останется популярным еще долгое время. Главное, постарайтесь создавать партнерские программы с надежным и проверенным партнером, чтобы быть уверенным в собственной стабильности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий