Facebook будет платить за просмотр рекламы

Наикрупнейшая во всем мире соц сеть Facebook дает собственным юзерам заработать немножко наличных средств, просматривая предлагаемую им рекламу. За любой просмотр станет выплачиваться 1 кредит в локальной валюте, которую станет возможно конвертировать в настоящую с помощью специально сделанного сервиса Deals, являющегося аналогом Groupon. В нём за кредиты юзеры сумеют приобрести некие продукты, которые высылаются по средствам почты.

Надо заметить, что не многие маркетинговые объявления примут участие в проводимой промоакции. Помимо всего этого юзерам не станут предлагать к просмотру рекламу, которая покажется напрасной. Делать она будет таким образом, что бы привлечь зрителя и доставить ему наслаждение.

Ожидается, что её даже станут советовать собственным приятелям. Реализовываться эта затея станет, приблизительно, в виде мини-игр.

Сама концепция оплаты за просмотр рекламы может показаться на первый взгляд немного обветшавшей не работающей, но, работники фирмы Facebook, вполне вероятно, сумеют вдохнуть в неё новейшую жизнь и вынудить полноценно работать. Коль скоро всё получится, то идею имеют все шансы перенять и прочие ресурсы на просторах сети интернет Сеть интернет.

 

Читайте далее:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Элина

    Facebook – один из крупнейших социальных сервисов в мире, и компания объявила о планах начать платить пользователям за просмотр рекламы. Одной из основных причин популярности Facebook является то, что Вы можете легко создать аккаунт, не предоставляя сервису много личной информации, поэтому эта функция будет очень полезной.

  2. Дана

    В двух словах, Facebook объявил о новом способе для рекламодателей привлечь внимание 2 миллиардов пользователей компании. За определенную сумму денег бренды могут купить “boost”, чтобы показывать свои объявления определенной аудитории. Например, покупатели смогут увидеть рекламу о распродаже в магазине одежды. Facebook утверждает, что это будет способ для пользователей увидеть более релевантную рекламу, и что это не будет способом для рекламодателей “заглянуть” в личную информацию пользователей или историю сообщений.

Добавить комментарий