Нативная реклама что это такое и как её сделать

Нативная реклама что это такое

Рекламные технологии развиваются все сильнее, и иногда даже трудно заметить, что нам что-то рекламируют. Причина в нативной рекламе. Давайте разберемся что такое нативная реклама и как ее сделать. Сегодня ответим на данный вопрос и приведём несколько примеров нативной рекламы. Также рассмотрим, как её сделать самостоятельно, какие техники создания применять. Данная реклама поможет привлечь аудиторию в ваш бизнес.

Примеры нативной рекламы

Бизнес в Интернете постоянно развивается и требует прихода новых клиентов. Рекламодатели используют рекламные варианты, чтобы продвигать товары или услуги. Но не все они работают, так как носят навязчивый характер и имеют достаточно минусов. Набирает популярность нативная реклама, которая эффективно раскручивает бренды. Давайте разберём термин подробно.

Итак, нативной рекламой принято называть рекламу, которая не навязывает людям продукт, либо услугу. Простыми словами рекламодатели рассказывают о полезности продукта, показывая тем самым свой профессионализм в какой-либо области. Благодаря нативной рекламе люди могут не заметить рекламные блоки и воспользуются торговым предложением через полезные советы или рекомендации авторов.

Рассмотрим несколько примеров нативной рекламы. К примеру, вы смотрите видеоролик в Интернете и в нём показывают юмористическую передачу. Вы досмотрели видео до середины, после чего появилась реклама компьютерной игры. Рекламодатель не сразу предлагает приобрести или перейти на игру. Он показывает, как играет в неё сам и результаты. А ссылку на игру оставляет под видео.

Следующий пример – товар бренда. Допустим, человек купил бытовую технику (например, стиральная машинка) и рассказывает в видеоролике, либо в статье, как ей пользоваться. При этом он стирает все упоминания о рекламе. После того, как пользователи получили информацию, они могут перейти по ссылке и купить этот товар.

Плюсы и минусы нативной рекламы

У нативной рекламы есть свои плюсы и минусы, как у любой другой. Рассмотрим плюсы:

  1. Данную рекламу нельзя заблокировать, например, блокираторами. Даже если вы установите подобные расширения в браузере, реклама всё равно будет показываться.
  2. С помощью этой рекламы вы можете отразить, кто ваша целевая аудитория. Допустим, вы моете голову шампунем под известным брендом. Значит аудитория будет та, которой нужен этот шампунь.
  3. Нативная реклама – это отличный способ показать, как вы пользуетесь каким-либо продуктом. Причём сделать это можно на видео или написать пост.
  4. Реклама не будет отталкивать людей. Нативная реклама поможет вам привлечь внимание будущих клиентов, та как здесь нет навязчивости предложения.
  5. Можно повысить репутацию бренда. Такой формат рекламы позволит сформировать у людей положительное отношение к бренду и товарам.

Основные минусы нативки:

  • рекламодатели могут имитировать опыт в использовании определённых продуктов – то есть, делают рекламу на основе чужого опыта;
  • много информации – например, блогеры вставляют десятки ссылок на продукты, а это уже не нативная реклама.

Чтобы избежать перечисленных минусов, нужно показывать свой опыт пользования продуктом и давать людям только полезность продукта, а не преимущества.

Какой есть формат у нативной рекламы

Есть несколько видов нативной рекламы:

  • Посты в социальных сетях. Информация публикуется в виде небольших статей и после публикации их видят люди в новостной ленте соц-сети. Данный формат имеет пометку «Реклама» или «Рекламная запись» и ничего не навязывает пользователям.

Нативная реклама что это такое

  • Реклама в видеороликах. Нативную рекламу вставляют в видео, если автор рассказывает о продукте или просто снимает видеоролик другой тематики.
  • Рекомендационные блоки с полезной информацией. Данный вариант рекламы принято считать спонсорским материалом. Такие публикации содержат в себе скрытую рекламу, например на фотографиях.

Далее поговорим о том, как создают нативную рекламу.

Как сделать нативную рекламу самому

Делать нативную рекламу не так просто. Нужно учитывать многие факторы, в том числе придумать идею. Если вы пока не определились с идеей рекламы, посмотрите у конкурентов, как она выглядит. После того, как пришли к выводу, можно использовать различные сервисы для создания нативной рекламы:

Рассмотрим несколько способов создания. Первый – это обычная статья. Второй – с помощью сервиса.

Если вы пользовались продуктом определённой компании, просто напишите о продукте статью. Придумайте заголовок статьи, например, 10 способов, как правильно похудеть. Расскажите аудитории, что это такое, как правильно пользоваться по инструкции, где купить и так далее. В конце статьи вы можете поставить, например, баннер или ссылку ненавязчиво. Публиковать подобные статьи можно в социальных сетях или на собственном блоге.

Нативка и ее особенности

Если брать во внимание сервисы, переходите на второй ресурс из списка выше. Выбираете варианты шаблонов. К примеру, нужно сделать плакат для вывески вашей рекламы. На сайте нажмите «Сделать плакат».

Как сделать нативную рекламу

Далее выберите из предлагаемых форматов свой плакат и нажимаете «Сделать с нуля».

Нативная реклама что это такое простыми словами

На следующем шаге вы можете отредактировать шаблон, добавив на него изображения и текст через соответствующие функции.

Формат нативной рекламы

Когда плакат будет создан, вы можете сохранить объявление на компьютер. Эта услуга платная, но есть возможность скачать через правую кнопку мыши бесплатно. Созданный вами шаблон вы можете разместить, например, в своём видеоролике или поставить на сайте.

Заключение

В статье рассмотрен вопрос, нативная реклама, что это такое. Наглядно показали формат этой рекламы, какие у неё есть плюсы и минусы, как её создавать. Если у вас не получается привлекать клиентов и вы сливаете деньги с рекламного бюджета, попробуйте нативную рекламу.

Читайте далее:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий