Некоторые мифы SEO являются реальностью

Cтатья про мифы в области seo

SEO – трудная и многогранная Интернет-наука, чем-то похожая с старинной историей, тем, что в ней присутствует большое количество мифов. Одни из них с годами развеиваются, иные – становятся настоящими методами. Домыслы Сети интернет делают жизнь жителей нашей планеты занимательней. Посмотреть хотя бы на известного «помощника» на Yandex’е – Платона Щукина, «сборного», мифологического персонажа, в которого, к слову, почти все вправду верят! А SEO–легенды, в отличие от обычных Интернетовских «шуточек» делают жизнь и работу людей, особо тех, кто осуществляет продвижение web-сайтов, трудной и суровой. Эти мифы приходится разоблачать, следовательно – делать промахи сначала собственного пути.

Первым и более знаменитым для специалистов СЕО-мифом стало то, что web-сайт возможно продвинуть благодаря покупке немаленького числа ссылок с анкором (словно, скрытых гиперссылок) в виде продвигаемого слова. Особенно, если это делать резко и полагаться на настолько же стремительное продвижение.

Очередной популярный миф – есть то, что все 1-ые места в поисковиках прикуплены. Традиционно данному домыслу верят юные и простодушные вебмастера, которые принимают личную неудачу за чью-то подлость.

Третье, о чем бы хотелось упомянуть, – это «настоящий миф». По сей день незнакомо, истина либо нет, потому заявлять однозначно просто нельзя. Почти все веруют (а многие уже исполняют на практике!) в то, что можнож напакостить сайту-конкуренту наружными способами. К примеру, достичь того, чтоб его забанили. Чтобы достичь желаемого результата одни веб ресурсы пробуют, к примеру, покупать большое количество гиперссылок на вебсайт конкурента, пытаясь, этим достигнуть его бана, иные же применяют более ухищренные, а порой даже забавные, методы.

Почти все вчерашние мифы – сейчас полностью работающие способы. Потому, верить либо не веровать им решать исключительно вам. Реализовывать их либо нет – кроме того выбор каждого оптимизатора индивидуально. Вполне вероятно, конкретно опыт и личные промахи подскажут, что есть миф, а что – действительность. Так как нередко действуют проверенные технологии, которые не дают моментального эффекта, хотя результат стабилен и непоколебим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий