Приветствую всех своих читателей! Сегодня я хочу рассказать о том, как грамотно оптимизировать странички под НЧ запросы. В этом деле я неплохо набил руку, мой кулинарный блог посещают 250+ человек в сутки, там 74 поста, из них около 35 оптимизированы под низкочастотники, количество запросов по wordstat: 150 – 700. Для начала хотел бы дать определение нч запросов:
НЧ запросы (низкочастотные запросы) – редко запрашиваемая ключевая фраза или слово в ПС, обычно от 100 до 700 запросов в месяц.
С таких запросов можно выйти на неплохую посещаемость без вложений. Например один нч запрос “безалкогольные коктейли в домашних условиях”(354 по wordstat) приносит мне по 10 человек в день, никакими ссылками я его не поддерживал.
Итак, что нужно сделать, чтобы продвинуть нч запрос:
- Обязательно прописать нч запрос в тэгах title и description, я ещё прописываю в тег keywords, хоть и говорят что он не работает. Для того, чтобы упростить эту операцию на WordPress, ставим плагин All in SEO one.
- Употребляем в тексте слова 3 раза на 1000 знаков, из всего текста 2-3 раза выделяем ключ тегом <strong>. Из них можно 2-3 раза использовать непрямое вхождение.
- После публикации ждём пока пойдёт трафик по данному запросу, затем лезем в статистику ЛИ, или в любую другую, которой вы пользуетесь, ищем по каким ещё запросам приходят пользователи на данную страничку и в конце поста добавляем такую строчку: “Запросы и слова, по которым пользователи находят эту страничку:”. После двоеточия перечисляем 3-7 запросов, которые нашли в статистике.
- Если в тексте нужное количество раз употребить не получается, можно дописать комментарий от имени другого пользователя и употребить в нём ключевик.
- После всех этих процедур прогоняем пост по соц-закладкам, что почти гарантированно даст нам ТОП 1-3 в гугле.
Именно так я продвигаю нч запросы, для конкурентной тематики такую технологию не пробовал, но в этой тематике всё работает отлично.
P.S. Чегевара добрался и до интернета То есть не Чегевара, а , офигенно яркий блог, очень понравился сам стиль блога. Бложек пока молодой, но видно, что автор амбициозный, самые интересные материалы(пока), на мой взгляд, уроки интернет-маркетинга. Команданте, только не меняйте стиль блога, цепляет блин)
Автор блога любезно предоставил мне инвайт для регистрации, за что ему огромное спасибо!
При работе с англоязычным запросом самое важное — оптимизировать страницу под низкочастотные запросы. В данном случае частота измеряется в количестве раз, когда делается определенный запрос. Таким образом, частота — это мера интереса, а мы хотим сделать наши сайты интересными.
Последний пост об оптимизации страницы для низкочастотных запросов был успешным. Я многому научился и смог найти несколько интересных решений. Сейчас я опишу одно из них, которое мне кажется очень интересным.