Стоит ли продвигать региональные запросы?

Как продвигать региональные поисковые запросы

Оптимизаторы из провинции понимают, что продвигать в Yandex’е «региональные запросы», другими словами запросы с заглавием мегаполиса, в настоящий момент труднее, нежели «нерегиональные». Связано данное с геозависимостью выдачи – Yandex автоматом характеризует район юзера и советует ему районные веб ресурсы. К примеру, запрос «работа» – геозависим, другими словами Yandex дает юзерам в Новосибирске и, к примеру, Калининграде абсолютно различную выдачу. При всем при этом запрос «работа в Новосибирске» – геонезависим, так как по логике Yandex’а таковой запрос имеет возможность установить юзер из всякого района, к примеру, желающий переехать.

Это же случается и с платными запросами. Запрос «покупать трактор» – геозависим, а «приобрести трактор в Новосибирске» – нет.

Ясно, что чем повыше конкурентная борьба, тем подороже стоит продвижение какого-нибудь запроса. Но, основная масса посетителей по ветхой памяти требуют на подключении региональных (то есть с припиской городка) запросов в семантическое ядро web-сайта, в том числе и ежели продукция и/или же сервисы уготованы только лишь для регионального употребления. Необходимо ли им это по-настоящему?

Ответ находим у самого Yandex’а. По данным поисковой системы на весну 2011 года исключительно 4,5% запросов из Новосибирска считаются региональными.

Примерно по Рф данная цифра немного более (в пределах 5,2%), хотя всё точно также не существенна. Другими словами, мы имеем парадоксальную обстановку – 95% юзеров определяют запросы совершенно не так, как считают клиенты регионального продвижения.

Поясню на образце. Клиент – юридическая компания, находящаяся в Новосибирске и направленная на районных посетителей – просит продвигать web-сайт по запросу «юридические предложения в Новосибирске», так как ему может показаться на первый взгляд, что так Верно. Хотя юзеры из Новосибирска (более 95%) ленятся приписывать мегаполис к собственному запросу и выискивают просто «юридические предложения». Собственно мы получаем? На продвижение по региональному, геонезависимому запросу истрачены средства и время, а посетителей непонятно почему нет.

Впрочем, в этом же изыскании Yandex информирует:

практически повсюду в двадцатку самых знаменитых запросов с названием городка попадают печатные издания объявлений, киноцентры, недвижимость, спортивные клубы, компьютерные торговые центры, торгово-развлекательные центры, авто организации и большие СМИ

Делаем выводы:

практически во всех случаях продвигать региональный бизнес необходимо по нерегиональным геозависимым запросам – это может помочь сберечь время и наличные средства, а еще выдаст гораздо лучшие последствия;

в момент выбора фраз для продвижения оптимизатору надлежит поразмыслить не только о региональности, да и содержании бизнеса клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий