SEO копирайтинг — это важно!

Давайте немного пофантазируем, и гипотетически представим, что ваш сайт, на котором вы развернули широкую продажу товаров или предоставление неких услуг, наконец-то выбился в первые позиции определения поисковых систем по некоторым запросам. Человек, который пользуется поисковой системой, и ваш потенциальный покупатель – одно и тоже лицо. Часто он оказывается личностью довольно дотошной, чтобы не спешить делать свой окончательный выбор в пользу вашего сайта без просмотра ряда других ресурсов, выбрав, например, для сравнения пять топовых сайтов.

Откроет он эти несколько сайтов, и что предстанет перед его удивленным взором? А откроются его пытливому уму до противности идентичные статьи, устаревшие и не отвечающие современным маркетинговым требованиям. Терпению потенциального покупателя вот-вот настанет конец, как внимание его привлекает статья именно на вашем сайте с броским заголовком: «Вы нашли то, что искали!».

Быстро оценив заслуги текста (а сделать это не трудно, ведь статья на сайте содержит выделение ключевые слова текста), а так же пробежав глазами главные характеристики, которые вы не поленились вынести в маркированные списки, покупатель поймет, что дальнейшие поиски – пустая трата времени, ведь он удовлетворен описанием предложенного товара или услуги.

Покупатель будет чрезмерно признателен вам, что вы избавили его от необходимости тратить уйму времени на чтение массы неупорядоченной информации, а все необходимые данные вместились в один стройный абзац. Этот абзац вобрал в себя интересный текст в доступной для понимания форме, приправленный любопытными деталями и фактами.

А если покупатель узнает еще и про массу выгодных уступок, на которые вы можете пойти, чтобы удовлетворить комфортность покупки клиента, гарантии, бесплатную доставку, в общем, все, что подчеркивает ваше преимущество перед конкурентами, тогда клиент с руками и ногами – ваш. Так потенциальный покупатель превращается в реального.

SEO-копирайтинг и предназначен для того, чтобы создавать для ресурсов такие тексты, которые смогли бы воплотить вышеописанное превращение в реальность.

Подведем итоги, если адрес вашего сайта был выдан поисковой системой, значит, он был оптимизирован под определенные запросы. Посетитель зашел на страницу и ознакомился с информацией, следовательно, текст подогнан специально для веб-страницы. Клиент совершает целевые действия (звонит, пишет, оставляет заказ), значит, текст способствовал такому результату.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий