Поскольку заголовки основного текста и страницы (title) в общем играют одну из основных ролей в вопросе релевантности сайта, я думаю, что имеет смысл «выделить» им отдельный пост.
Внутренняя оптимизация сайта подразумевает многие аспекты, и этот – один из немаловажных. На всякий пожарный, напомню, что тег заголовка страницы – это TITLE, теги заголовков основного текста – H1…H6.
Главное, не забывайте, что вы делаете сайт не только для поисковых систем, но и для посетителей, а, следовательно, оптимизация заголовков должна угодить и тем и другим. Так что примите к сведению, уважаемые читатели, незыблемые правила оптимизации заголовков.
- Ключевые слова. Каждый заголовок должен содержать специально подобранные для страницы ключевые слова. Не забывайте про созданное вами семантическое ядро сайта.
- Осмысленность. Заголовки не должны состоять из беспорядочного употребления «ключевиков», не несущих в общей картине никакой логической нагрузки и полноценного сформированного для восприятия текста. Задумайтесь о посетителях своего ресурса, они должны понимать, о чем идет речь. Внутренняя оптимизация сайта важна, но только с обязательным учетом интересов рядового посетителя.
- Краткость и емкость. Чем меньше слов – тем лучше. При использовании сразу многих ключевых слов ценность каждого из них снижается. Старайтесь изложить все кратко и понятно, упоминая только основные слова.
- Индивидуальность. Не забывайте, что для каждой страницы должен быть свой заголовок, не нужно на каждой говорить «Сайт о том-то и том-то», создавайте title конкретно по теме каждой статьи. Это один из важных элементов оптимизации, зачем же пренебрегать им?!
Вот и все, что касается заголовков текста и страницы. Надеюсь, что смог быть вам полезен!
Читайте далее:
Итак, что является самым важным на первой странице Вашего сайта? Ответ: Заголовок. Почему? Потому что он дает посетителям важное первое впечатление о том, что они найдут на сайте. А как мы все знаем, первое впечатление может сделать или разрушить бизнес.