Авторство контента по Яндексу

Авторство контента по Яндексу

Сколько раз Вам приходилось находить собственные слова на посторонних веб-сайтах? Да собственно там слова – целые веб-сайты крали не краснея. Сколько раз приходилось переписывать тексты, т.к. возлюбленный Я понижал вебсайт “за копипаст” при том чужой? Авторство контента по ЯндексуКакое количество раз по уникальному запросу из вашего слова ваш web-сайт был ниже копипастеров? -))

Сейчас всей данной вакханалии пребывает конец (ну какбе, бетатест всеже). На Yandex’е была замечена вероятность сказать о собственном авторстве. Текст обязан быть загружен в панель Я.Вебмастер до его публикации на вебсайте. Подробности читайте на https://yandex.ru/support/webmaster/authored-texts/faq.xml

 

 

 

Своеобразные особенности для контента и текста в Интернете

Якоб Нильсен в собственной заметке на конкретном случае указывает различия текста для интернета и текста для печатной прессы. Есть перевод, хотя он не форматирован и в отсутствии добавочных гиперссылок, поэтому гораздо лучше читать оригинал. Стоит отметить, что Нильсен не позабыл про SEO, разговаривая про тексты для веба.

 

Немного существенных факторов коротко для текста на веб-странице:

  • В заголовке 1-ые 3 слова обязаны нести смысловую нагрузку.
  • Ключевики обязаны непременно находиться в заголовке.
  • Заголовок обязан быть информативен.
  • Текст должен быть понятным, концентрированным и осмысленным…
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий