Стоматологическая реклама с оплатой за звонок

Стоматологическая реклама в интернете

Уважаемые читатели блога, я желаю с Вами поделиться навыком работы по рекламе в сеть интернет (продвижение вебсайтов, плакаты, контекстная реклама, продвижение в соц. сетях) стоматологических больниц.

Навыка на истинный эпизод скопилось довольно так как трудимся с больницами вот уже год. Можно с полной Стоматологическая реклама в интернетеуверенностью заявить следующее:

1. Баннерная реклама – ввиду собственной дороговизны и довольно грандиозного входного бюджета (от 300 тыс.руб. за 1 месяц) улучшение в прогрессе услуг стоматологий невысокая.

При миллионе показов на тематических ресурсах можно достичь не более чем около Сто звонков заинтересованных возможных больных. При размещении плакатов рекомендовано не ставить гиперссылку на web-сайт Клиента, а располагать только номер телефона по которому эксперт поликлиники убедит прийти либо записаться на прием.

 

2. Прогресс веб-сайтов – высоко-эффективно и очень недешево. Настоящий пример – 2-ое место по слову стоматология в yandex’е выдает день за днем 3-5 звонков из Столицы.

Само продвижение возможно расценить в минимальное количество 36 тыс. руб. ежемесячно и для основной массы страниц (ключевиков) понадобится более полугода до заслуги итога. А поддержка позиций быть может выражена в подготовке требуемого числа текстов на вебсайт и цена таковой работы оценивается в 18-24 т.р. за месяц.

 

3. Контекстная реклама! Предлагаю сделать объявление в yandex директ по слову “белые зубы” например, и почувствуйте всю конкурентную борьбу увидев ставки на уровне 30-50 баксов за клик!!! Где это видано что клик сможет столько стоить? А так как кликнувшего еще необходимо “вынудить” позвонить, записать и прийти в больницу.

В последствии надо чтоб он заказал отбеливание и лишь в тех случаях инвестиции окупятся. Принимая во внимание цены элитных vip отбеливаний зубов на уровне 500 тыс. руб. за один раз, наверняка кому то и окупаются эти инвестиции, хотя не многим. И все же, контекст выделяет довольно превосходный и предсказуемый итог с оплатой за клик. Собственные тонкости есть и размещение контекстной рекламы для поликлиники чуть ли далеко не наилучший прием привлечения посетителей!

4. Реклама в соц сетях – не продемонстрировала себя эффективно, были выбраны Вконтакте, Одноклассники, Мойкруг. Мыслю дело в разношерстности аудитории, хотя соц.сети и дают сортировку по возрасту, полу, интересам и т.д., хотя результат минимален.

Стоит иметь ввиду, собственно общественные сети просто обязательны к применению при долговременных маркетинговых кампаниях для стоматологий! Конкретно в тех случаях начинает проявляться результат и вовсе не раньше нежели через полгода возможно почувствовать настоящую ответную реакцию!

Я советую всем стоматологическим больницам слишком кропотливо подходить к маркетинговой кампании в онлайн, подбирать исполнителей еще больше тщательнейшим образом и, особо стоит обратить внимание на то, что, ежедневно четко осуществлять контроль последствия – звонки и число записавшихся на прием!

Читайте далее:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий