Что такое баннерные сети?

Какую баннерную сеть выбрать?

Баннерные сети играют не последнюю роль в деле продвижения сайтов. Для веб-мастеров сегодня не секрет, что баннерные сети – это некая совокупность сайтов, которые специализируются на рекламных компаниях других виртуальных ресурсов, а также реальных организаций.

Баннерообменные сети

Данный вид сетей может иметь название баннерообменный. Для поддержания порядка и системы баннерообменные сайты устанавливают уникальные правила, придерживаясь которых можно разместить на ресурсе рекламную информацию или же произвести равноценный обмен информацией. При этом обязательно берется во внимание размер рекламной информации, ее локация на странице, тематическая ориентация, смысловой контент и так далее.

На сегодняшний день существует огромное количество баннерных сетей, что клиенты теряются, какой сети отдать предпочтение. Такое положение дел провоцирует жесткую рыночную конкуренцию. Необходимо также отметить, что баннерообменные сети появились задолго до контекстной рекламы. Это обстоятельство не играет на руку сетям, ведь предложение уже превышает спрос. Это толкнуло баннерские сети на расширение круга услуг и повышения сервиса.

Если вы создаете сайт, ориентированный на определенный вид заработка, ваша обязанность использовать всевозможные средства маркетинга с максимальной выгодой для себя. Поэтому необходимо тщательно подходить к выбору баннерообменной сети.

 

Какую сеть выбрать?

Какую баннерную сеть выбрать?При выборе баннерной сети, от которой вы ждете прилива трафика на свой сайт, вы должны учитывать несколько факторов. Баннерные сети имеют конкретную тематику, поэтому тема сети и вашего сайта должны полностью или в большей степени совпадать. Обратите внимание на величину рекламных блоков, предоставляемых сетью. Баннерные сети отличаются по объему информации, который можно разместить в рамках одного рекламного блока. Проанализируйте процент комиссионных изыманий. Допустимый процент – от 0% до 30%. Сделать это можно через средний CTR, что позволит определить результативность баннерной сети.

Присмотритесь к тем сайтам, которые уже имели дело с баннерной сетью, которую вы занесли в список кандидатов на сделку. Баннерная сеть является местом обмена баннерами, поэтому так важно удостовериться, что ваша рекламная информация будет размещена на серьезных и качественных ресурсах.

Не забывайте, что баннерная сеть – отличная возможность продвинуть ваш сайт.

Читайте далее:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Викторина

    Существует два типа баннерных сетей, с которыми Вы можете быть знакомы: первый – это сеть поисковых систем, которая представляет собой сеть сайтов, показывающих рекламу на своих страницах. Второй тип – баннерная сеть социальной сети, которая представляет собой сеть сайтов, показывающих рекламу в формате “оверлей” или “поп-ап”. Разница между ними заключается в том, что сеть поисковой системы отображается на страницах результатов поиска поисковой системы, в то время как сеть социальной сети отображается в формате всплывающего окна на рабочем столе.

  2. Спартак

    Баннерные сети в наши дни более распространены, чем Вы думаете, и они повсюду в Интернете. Наиболее распространенным типом баннерной сети является партнерская сеть. Это практически просто рекламные сети, использующие баннеры, где Вы платите сети либо за клик, либо за показы. Они обычно более доступны по цене, чем другие рекламные сети.

Добавить комментарий