Тенденции рынка SEO и цена оптимизации

Cегодня хотелось бы поведать о продвижении веб-сайтов зарубежом в совокупных чертах. Каковы принципы мирового SEO рынка и «с чем их едят.»

P.S. Кто не понимает британского расскажу разговор на иллюстрации:

Эльф заявляет: Садитесь в кресло и скажите представителю сильного пола из Бангалоре, «Индия чтобы Вы желали на Рождество»?

Девченка заявляет: Я не доверяю ему…Что-то мне кажется, что это Santa на аутсорсе

Лишь в этот год в Северной Америке по достоверным сведениям блога Форбс, на поисковой менеджмент израсходуют около 17 млрд $, не считая самой оптимизации поисковых машин и консультирования. Не трудно додуматься для заслуги больших результатов бюджеты на SEO и маркетинговые фирмы растут из года в год. Продвижение web-сайтов стало комплексным занятием, не ограничивающимся SEO – вот такие вот направленности SEO.

В связи со образовавшейся обстановкой, хозяева заводов и пароходов веб-сайтов захотели сбавить расходы на продвижение. Но как это проще всего устроить? Самый легкий метод – сбавить гонорары для оптимизаторов. Для образца, зарплата офисного сеошника в Соединенных Штатов по достоверным сведениям salary.com в пределах 75 тыщ американских $ в год, то есть более 6 тыщ ежемесячно. Грандиозная сумма, не так ли? Да что там разговаривать, в Соединенных Штатов у южноамериканского профессионала установка WordPress на домен с его малой настройкой и установкой плагинов стоит в пределах 100$. Мыслю почти все из читателей с легкостью совершили бы эту работу за очень малые деньги, но это как ни странно не придел.

Всем нам известно что в настояшее время,многое изготавливает Китай. Схожая обстановка и в SEO, исключительно там все изготавливают не Китайцы, а их друзья, соседи и многоуважаемые приверженцы камасутры – Индусы. Да да, непосредственно они преобладают в аутсорсинговом продвижении web-сайтов во всем мире. Отдельный пост посвященный индусам непременно выйдет на моем блоге в дальнейшем. Принимая во внимание обстановку в их стране, требования по зароботной плате у них не великоваты. Не так давно видел у одного индусского вебмастера объявление про то, что он отыскивает сеошника на полный день в Мумбае для работы на рынок Соединенных Штатов и Великобритании с навыком работы не менее двух лет. Интересно сколько денег предлогает этот индус? Итак вот, она составляет целых 220 $.

И уже произведя какието расчеты, мы видим разность в двадцать сем раз в з/п между Соединенных Штатов и Индией. Обладатели вебсайтов гонясь за экономией как постоянно забывают о самом основном – качестве. По аналогии с китайскими продуктами, качество SEO услуг Индии хромает. Индусы в продвижении применяют как правило сероватые способы продвижения. В том числе размещение ваших гиперссылок на контентных фермах, но в последствии того как Google в начале февраля изменил метод эти способы уже не действуют, что оказало воздействие на продвигаемые веб-сайты и вовсе не в лучшую сторону. Но даже это лишь 1 из образцов. Я буду не прав, если не скажу, что в Индии естественно есть и высококачественное и толковое предложение SEO услуг, хотя их слишком мало и стоят они больше.

В заключении надо заявить, что в случае если вы приняли решение перемещаться в сторону английского продвижения web-сайтов будьте готовы ко встречи с индусами. Даю 95% гарантию, что вы непременно на них попадете. Выражая свое субъективное мнение, я желал бы заявить, что самостоятельно мне малоприятны большая часть встреч с индусскими оптимизаторами и я хочу завершить разговор с ними как можно быстрее. Откуда у меня такое к ним отношение? Пообщайтесь с ними и сами все поймете. Рад буду услышать ваши рассказы о разговорах с индусами в случае если таковые были, а так же советую прочесть мою конкурсную работу «Продвижение неминуемо». Спасибо за внимание и до скорого!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий