Продвижение сайта для начинающих вечными ссылками

Здравствуйте, данный пост скорей всего нацелен на начинающих, которые ещё не разобрались с ссылочным продвижением web-сайтов. Когда вы пытаетесь занимать высочайшие места в выдаче поисковых систем и придерживаться там наиболее длительное время – то вы должны получать обратные гиперссылки на собственный веб-сайт. Не зависит это от вида гиперссылок – постоянные или же кратковременные, коммерческие либо благотворительные, хотя на web-сайт обязаны ссылаться, дабы он в отсутствии трудностей имел возможность продвигаться в ТОП.

 

Это относиться в том числе и к НЧ запросам, прописав оптимизированную заметку вы быть может и попадёте на 1-ое место, хотя конкурентная борьба каждый день растёт, поэтому идеальнее всего закупить несколько гиперссылок на все НЧ запросы, дабы решительно ощущать себя на первых местах в выдаче.

Давайте теснее перейдём по поближе к теме заметки. Продвижение постоянными ссылками – это продвижения гиперссылками, за которые вы выплачиваете 1 раз и она располагается навеки. «Навеки» как вы знаете данное относительное выражение. Где-то глядел статистику по среднему времени жизни постоянных гиперссылок, и она составила 9 месяцев, другими словами некие гиперссылки помирают через месяц, а некие живут более года.

По обыкновению, ниже описаны полезные и негативные черты продвижения постоянными гиперссылками.

Плюсы и Минусы

Позитивные

Однократная плата;

Естественность. Гиперссылки в первую очередь располагаются в теле поста, что придаёт естественности размещения, плюс ко всему по ней станут почаще кликать, в различии от гиперссылок в сайдбаре и футер;

Трафик. В случае если располагается постовой в свежей заметке на тематическом блоге, то станет попадать не веский трафик на вебсайт. Лучший из лучших результат у меня был от постового на веб-сайте — artoha.ru, 24 оригинальных гостя за день. Мелочь, хотя хорошо;

Гиперссылки не подмигивают. К примеру, как время от времени посещает в Sape, когда из-за различных глюков и трудностей в системе, гиперссылки исчезают на веб-сайтах;

Гиперссылка находится в тематическом тексте, когда вы окончательно выискиваете тематические сайты-доноры;

Гораздо лучше наращиваться характеристики (ТИЦ, PR)web-сайта. айта.

Негативные

Стоимость. Цена одной постоянной гиперссылки эквивалентно приблизительно 8-12 месяцам размещения покупной гиперссылки с оплатой за время;

Нечестность Веб-мастеров. Часть гиперссылок удаляется веб-мастерами через пару месяцев, процент не знаменит, хотя всё ведь находится;

Постоянными гиперссылками наиболее медлительно продвигаются запросы, нежели временными.

Аспекты отбора площадок

Я постоянно держусь каких-либо правил при отборе площадок для размещения постоянных гиперссылок, они вот такие:

Живой web-сайт/блог. Наблюдаю зрительно на состояние блога – наличие комментариев, дата заключительного поста, в целом подбираю наиболее живые веб ресурсы, дабы более шансов было у гиперссылки пожить подлиннее .

ТИЦ 0 – 10/ Тематичность. Поскольку у меня главная задача продвигать запросы, но не увеличивать пузомерки веб-сайта, то приобретаю побольше постоянных гиперссылок на веб-сайтах с наименьшим ТИЦ и ближайшей темой. Замечательно двигают позиции за сравнительно небольшие наличные средства.

Численность гиперссылок. Наружных гиперссылок максимум 3-4 на страничке, внутренних менее 60-70. Как общеизвестно, страничка имеет определённый авторитет и данный авторитет она распределяет меж всеми гиперссылками на страничке. Соответственно чем меньше гиперссылок на страничке, тем более она передаст вес.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий