Продвижение коммерческих сайтов

Продвижение коммерческих сайтов в Яндексе

Поисковые системы – этот тот ключевой канал привлечения посетителей, аналогов которому на сегодняшний день нет. Поэтому, чтобы попасть в золотую десятку, приходиться играть по их правилам.

Алгоритмы поисковых систем

Алгоритмы поисковых систем постоянно изменяются и совершенствуются. Для оценки сайтов поисковики применяют свой особый целостный (комплексный) подход, который учитывает множество всевозможных факторов, на перечисление которых, может уйти целая отдельная статья. Здесь же будет дана классификация основным факторам, на которые следует ориентироваться при продвижении сайта в «Яндексе».

Факторы поискового продвижения

  1. Ссылочные факторы. Такие факторы приобрели широкую известность в прошлом, когда алгоритмы поисковиков не были такими совершенными, как сейчас, а оптимизаторы проводили различные манипуляции, чтобы добиться более высоких позиций в выдаче.  Сейчас же у «Яндекса» совершенно иной подход к ссылочным факторам. Кроме этого, во внимание принимаются и переходы по ссылкам, а не только их вес.
  2. Поведенческие/социальные факторы. Оценка поведенческих факторов позволяет делать выводы о том, нравится ли посетителям ресурс и удовлетворяет ли он их запросам. Как известно, напрямую управлять поведенческим факторами невозможно, но на основе имеющихся данных (с систем статистики) можно сделать определенные выводы и позаботится об улучшении сайта в будущем.
  3. Социальные факторы также являются значимым показателем качества сайта. К ним можно отнести: кнопки like, комментарии, наличие сообществ в соц. сетях, аккаунта в twitter, youtube и прочих подобных сервисах. Социальное взаимодействие с посетителями/клиентами – важный аспект ведения современного бизнеса в интернете.
  4. Коммерчески факторы. Это факторы, от которых зависит степень доверия посетителей вашему сайту. Для коммерческих тематик такие факторы можно определить так: объективность цены, методы доставки, ассортимент и качество товаров, удобство самого сайта и его дизайн. Также к коммерческим факторам можно отнести наличие и полноту контактных данных, качественных и удобных страниц товаров (с описаниями) и наличие службы поддержки. Не обошлось и без таких приятных мелочей, как скидки и прочие бонусы.

 

Продвижение коммерческих сайтов в ЯндексеБазовые условия успеха

Минимальный набор для seo выглядит так: читаемое доменное имя, оптимизированный title, структура и длина url, а также наличие хлебных крошек. Услугу создания и продвижения коммерческих и даже медицинских сайтов в Яндексе я рекомендую заказать в компании Перфектсео, они занимались увеличением продаж на сайте многих медицинских клиник.
Раскрутка коммерческих сайтов в «Яндексе» – это важное занятие, ведь именно данную поисковую систему предпочитают большинство людей для совершения покупок в интернет-магазинах.

Читайте далее:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий