О флеш анимации

О флеш анимации

Во время разработки анимированной рекламы нередко используют графику с бесплатных сайтов, которую не сложно скачать на специализированных дизайнерских форумах. Библиотеки бесплатной графики, схематические рисунки, сборники логотипов или бесплатные иконки — специальная графика, без которой не будет возможна разработка запоминающегося flash-банера. Аниматоры нечасто делают полностью новый баннер, потому что для большинства заказчиков является ключевой именно цена их заказа и время изготовления заказанного баннера. Платить дороже 100 долларов и ждать больше недели хотят наверняка лишь крупные рекламодатели известных контор, которые серьезно заботятся о своей деловой репутации.

Немного важнее то, требуются ли рекламные веб-ролики как один из методов продвижения веб-сайта. Не секрет, что баннеры flash, особенно навязчивые, сильно утомляют людей. Они стараются уйти от рекламы: покупают фаевролы, включают специализированные антибаннерные утилиты в антивирусах, активируют запрет на возможность браузера проигрывать анимацию. Подавляющее большинство успешных и других регионов Украины, помимо изготовления интернет-проектов, предлагают сделать анимационную рекламу для раскрутки сайта. Хороший банер часто разрабатывается вместе с сайтом. Изучив работы дизайнеров, человек, который хочет заказать баннер может узнать о опыте работы разработчика баннеров, узнать стоимость услуги и реальность стоимости разработки flash-баннера. Сложностей с этим случиться не может.

Некоторые считают, что можно существенно меньше зависеть от баннероной рекламы и сосредоточить внимание на разных средствах оптимизации корпоративного сайта: приобретать хорошие ссылки с качественных сайтов, размещать посты, закупать у Яндекса контекстную рекламу. Даже если баннеры проходят защитные анти-банерные модули, посетители сайтов стараются игнорировать их, не вникать в суть баннерных сообщений. В результате подавляющая часть баннеры воспринимаются как назойливая рекламная чушьПользователи интернета не особо вникают в тексты и слоганы. Как результат — средства на раскрутку сайта, которые были потрачены на flash анимацию, получаются неэффективно использованными.

Кое-кто считает, что наилучший результат обеспечивают не анимированные мигающие флэш-банеры, а рекламные ролики flash, которые могут правильно вставляются в задумку вашего проекта. Если ролик не двигается, но он эффективный gif-баннер, выдержанный в цветах проекта, где размещен, сделает возможным больше одобрения, чем баннер на flash. У flash-баннера должна быть эффектная композиция, хорошо если она нарисованная на планшете. Подойдут также персонажи из мультфильмов модели, графические , приятные неяркие цветовые решения. Если вы все же хотите анимацию при заказе рекламного ролика применять, то делать это нужно с серьезным подходом. Следует помнить, что важно не переборщить, важно не получить обратный эффект.

Помимо того, что менее анимированные беспокоят заметно меньше ваших потенциальных клиентов, на такие банеры увереннее нажимают, заказ этих флэш-баннеров дешевле. Поскольку стоимость на качественный ролик напрямую зависит от того, как долго его делают.

Разработчик охотнее разрешит опубликовать спокойный и качественный флэш баннер, чем бездарную баннерную рекламу. И если не сильно flash похож на рекламу, тем приятнее и клиенту. Решаясь заказать разработку хорошего сайта, важно купить качественных флэш банеров популярных размеров. Договоритесь с вашим разработчиком, что именно вам нужно. Чем точнее будет заявка на изготовление веб-сайта и анимированного баннера, тем меньше будет его цена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий