Почему в РСЯ не работает стратегия «Максимальный доход»

Почему в РСЯ такая низкая цена клика

В общем, давно не писал. Не так давно решил монетизировать свои сайты в РСЯ и удивился как легко Яндекс нагибает вебмастеров. В интерфейсе системы РСЯ при создании нового блока есть возможность задать стратегию заработка.

Яндекс предлагает «Максимальный доход»

Окей, выбираем эту стратегию. А по факту видим, что реклама откручивается за мизерные 10р за 1000 показов. Это примерно в 7 раз меньше, чем платит Google. Ребята, что за фигня? Данные собраны за месяц, т.е. ошибки тут нет. Стоимость клика в партнерских сайтах Гугла обычно в 2 раза ниже, чем в РСЯ, но Яндекс и тут отбирает у вебмастера его деньги, оплачивая лишь мизерную часть своего дохода. Гугл платит мне за 1000 показов около 1$=67р. А яндекс — смешные 10 рублей. В общем, тесты еще идут, поэтому статья будет дополняться. Всем добра и денег.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: