Низко конкурентные ключевые запросы

Низкоконкурентные ключевые слова – характерные факторы

Сижу, ключи для одного сайта подбираю. Ниша переполнена напрочь, сайтов немерено. Домен уже зареган, так что бросать начатое вообще не вариант. В общем подумал, покурил “Мальборо”, потом опять подумал и решил посмотреть на широкую тему немного другой стороны. В этой нише есть пара сайтов, которые держат все топ, нереально трастовые старые сайты, с ними бодаться не вариант новенькому проекту.
Низкоконкурентные ключевые слова – характерные факторыПомог именно взгляд на тему с другой стороны. Попробую объяснить на примерах. В общем задача была подобрать низкоконкурентные ключи.

Поиск запросов

Для начала расскажу, как я оцениваю конкурентность, на истину не претендую, так делаю я:

  1. Если в результатах выдачи в title нет прямого вхождения ключевика
  2. Если в топе есть форумы
  3. Если в топе есть ответы мэйл.ру и подобные сервисы
  4. Если в топе выдаются статьи, не отражающие суть запроса

Проще говоря если тема там не раскрыта. То есть нет статьи, которая удовлетворит любопытство того, кто этот вопрос запрашивает. То есть(внимание!) можно спокойно найти СЧ ключ, по которому просто нет инфы в Рунете.
На этом основании можно сделать вывод, что слово низкоконкурентное. Выводить в ТОП-5 такие ключи можно за счёт оптимизированного контента и внутренней оптимизации.
P.S. Хороший поможет вам сэкономить время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий