Как продвинуть web сайт статьями?

Смотря за тем, как трудятся некие коллеги, в 1-ые минутки хочется рвать волосы на голове, чуток позже – потирать руки: грубая работа продвигает исключительно ваших соперников.

Причем даже те, кто отошел от тупой покупки гиперссылок и начал продвигать посетителей заметками, дозволяют столько промахов, собственно хочется сделать вот так:

Продвижение заметками

Подход дурной:

Бездумно штамповать слова «наша гостиница самая крутая: гиперссылка, гиперссылка, гиперссылка» и сунуть ее на портал, посвященный отелям.

 

Подход порядочный:

Куда круче, к примеру, при продвижении вебсайта какой-либо новосибирской гостиницы прописать текст вида «двигаетесь из Тулы в Новосибирск»? Останавливайтесь в нашей гостинице. И расположить ее на тульском портале.

 

Получаем и гиперссылку, и трафик с районного ресурса, и место в поисковике по поисковому запросу.

Картинки

 

Подход идиотский:

Запихнуть ту или иную абстрактную хрень в виде картинки. Высший пилотаж: приобрести фото на западном фотобанке — с южноамериканскими усмешками на холеных рожах, по которым так и хочется треснуть кулаком.

 

Расклад получше:

Замечательно, когда иллюстрация является рекламой, либо инфографической схемой. Тогда уже она трудится сама собой — и как маркетинговый блок, и как место в поиске по иллюстрациям.

 

Общественные штучки

Подход дурной:

Не обращать на это внимания

Подход общественный:

Избирать площадки, где возможно лайкать, ретвитить, плюсовать мат-лы. И продавать данное до посинения — что обеспечит хороший бонус донору.

Видео

Подход идиотский:

Вообщем ничего не делать.

Подход единственно правильный:

Включать в тексты для продвижения корпоративные видео по теме. Встраиваем с Ютуба, с помощью просмотров на посторониих веб-сайтах видео продвигается в выдаче самого сервиса, также в выдаче гугла и yandex’а, да к тому же считается рекламой этого же продукта.

Продвижение статьями 2

Подход дурной:

Пишем про здоровое питание от Шмоктер

Двигаем не один запрос, а несколько, при этом часть из них более широких по тематике. Готовим не только про питание для Ш&Ф, но и про эпидемию ожирения в России. Нечего статьям гулять с одним-двумя похожими запросами, пусть их будет 3-5 разных. И они будут работать не только как поисковый магнит, но и дополнительно пугать наших читателей. А Ш&Ф — это так, якорек, о котором читатель вспомнит, когда решит купить себе чего-нибудь покушать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий