Источник статей для сайта

Где брать статьи для сайта

Оптимизируя сайт под поисковики большое внимание стоит уделить контенту, размещенному на страницах web-сайта. При верном подходе каждая новая статья – это набор ключевиков, по которым будут приходить юзеры на сайт через поисковые системы. Чем уникальней статьи, тем больше вероятность, что по ключевым словам контента веб ресурс будет выше других в поисковых результатах. Уникальный контент ценится не только поисковиками, но также и посетителями, посещающими ваш сайт. От контента будет зависеть позиция сайта по низкочастотным и некоторым среднечастотным запросам, кол-во подписчиков на ваш фид, популярность и цитируемость материала и сайта в целом. А также уникальный контент даёт ряд других привилегий.

Но все же, порою, бывает сложно отыскать идеи для написания контента сайта. В данном посте приведен ряд таких идей, которые, возможно, помогут вам в поддержании жизненного тонуса вашего ресурса и поднимут его популярность, как среди пользователей, так и среди поисковых машин.

Где брать статьи для сайта
Где брать статьи для сайта

 

Источники контента и статей для сайта

1. Написание документации

Если вы в чем-то отлично понимаете и можете по этому поводу написать подробную документацию, то это неплохой способ привлечь к сайту аудиторию. Документация может являться как обычными ответами на часто задаваемые вопросы (FAQ), рук-ом по использованию, так и подробным описанием устройств с приведением табличных параметров. Например, если у вас вэб ресурс о велосипедах, тогда уместно на нем размещать контент о том, как правильно почистить цепь, заменить камеру и покрышки, откручивать каретку и т. д. Если сайт о фототехнике, тогда будет полезным разместить информацию о характеристиках той или иной модели, сравнительные данные по моделям, инструкции по уходу за оптикой и др. Люди, зашедшие на ваш сайт и прочитавшие полезную информацию, обязательно подпишутся на рассылку и порекомендуют ваш сайт своим друзьям и знакомым.

 
2. Публикация новостей

Мониторинг и публикация новостей по тематике вашего проекта – верный способ поддерживать интерес пользователей к материалу и сайту. При ведении корпоративного сайта стоит помещать новости вашей фирмы, поставленные и достигнутые цели, информацию о проведении мероприятий, выходе новых продуктов и др.
Не смотря на то, что со временем новости устаревают и перестают быть актуальными, они играют значимую роль в момент актуальности. Помимо обычного поиска в поисковиках также присутствует поиск по новостям и по блогам, что означает возможность привлечения дополнительных посетителей к вашему ресурсу через новостной контент.

 
3. Копипаст в законе

Если вы считаете, что материал на другом ресурсе подходит вам по тематике и его будет уместно разместить на вашем сайте, то, во-первых, надо убедиться, что владелец либо создатель контента не против размещения своих трудов на вашем ресурсе, и, во-вторых, обязательно в статье сослаться на источник. В этом случае пользователи будут рады вам за стоящий материал и за ссылку, по которой они, может быть, найдут дополнительную нужную информацию по волнующей их теме. Релевантные ссылки также ценятся поисковиками.

 
4. Импорт контента

В зарубежном Интернете уже существует множество полезного материала по разной тематике. Много из этого материала не представлено в русскои интернете и у вас есть шанс быть первым представителем или переводчиком полезного контента. Импортом занимаются многие оптимизаторы, т. к. это хороший и простой способ получения уникального контента.

 
5. Мониторинг ответов на mail.ru, google.ru

Ответы гугла, ответы yahoo в буржуйнете и ответы mail в рунете являются не плохим источником идей для написания контента на сайте. Копирайтинг материала по ответам на социальных сервисах будет являться актуальным и может привлечь большое количество аудитории на сайт.

 
6. Рерайт контента

Один из способов получить контент для сайта – рерайт готовых статей. Рерайт подразумевает собой замену слов на синонимы, изменение формы без изменения смысла, так и разбавление контента необходимыми ключевиками, по которым хотите, чтобы вас находили. При рерайте, также, как и при копипасте, встает вопрос законности и этики. Чтобы не переступать границы этики, обязательно разместите ссылочку на источник ваших идей.

 
7. Блоггинг

Еще один из методов современного получения контента – блоггинг – написание текста о происходящих вокруг вас или вашего предприятия событиях. Современные оптимизаторы достаточно хорошо знакомы с этой сферой и поисковикам пришлось даже вводить дополнительные сервисы поиска по блогам или записям в дневниках.

 
8. Слежение за тенденциями в различных сообществах

Быть постоянно в курсе того, что необходимо пользователям вашей тематики, значит иметь возможность писать популярный и необходимый контент. Для этого нужно посещать и активно участвовать в тематических форумах, digg-подобных сайтах, гостевых книгах и других соц. сообществах, где обсуждаются предметы необходимой тематики. Уметь влиться в струю в нужный час в нужном месте – необходимое условие успешного повышения популярности своего сайта без привлечения ресурсов рекламных кампаний.

 
9. Сбор информации

Следующий способ получить хороший контент – собирать информацию из различных онлайн и оффлайн источников. Это может быть интервью с профессионалом в вашей области, либо обычная подборка материала, или же сбор информации с журналов, книг, публикация оффлайн-конференций, презентаций, выступлений и т.д.
Подводя в итог вышесказанное, отметим, что идей для написания контента сайта масса и все они имеют свою особенность. Применение каких-либо способов написания зависит, прежде всего, от направления и типа сайта. Самый лучший способ наполнять сайт контентом – позволять пользователям делать это самим: комментирование, вопросы и оветы, обсуждения (форум), рейтинги и так далее. Но этот метод более применим для социальных сервисов, таких как vkontakte, odnoklassniki — а если говорить о несоциальных ресурсах, тогда следует применять другие методы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий