Что такое ТИЦ (тематический индекс цитирования)?

Что такое ТИЦ (тематический индекс цитирования)?

Решил написать об этом страшном сокращении, так как многие лишь косвенно понимают это понятие, итак что это ТиЦ?

ТИЦ тематический индекс цитирования. Так называемая “пузомерка” поисковика Яндекс, главной задачей которой является определение позиции ресурса в Яндекс Каталоге в определенной(своей) тематике. Вот тут у многих возникает ложное мнение, мол ТИЦ влияет на выдачу Яндекса, это не правда, на выдачу он абсолютно не влияет. Многие скажут — а как же тогда обяснить большой ТИЦ у ресурсов, которые стоят на первых местах в выдаче по высокочастотникам? Все просто, чтобы вылезти высоко по ВЧ нужно не мало иметь ссылок на себя, гораздо больше, чем чтобы просто поднять ТИЦ сайту. А запросов то может быть не один — и все это ссылки, вот вам и ТИЦ, он уже идет как дополнение скорее

 

Но это не значит, что больше ТИЦ не для чего не нужен. Большой ТИЦ у ресурса дает больше веса ссылке, которая на нем расположена. Соответственно и цена ссылки выше(дураку понятно).

А если ваш ресурс находится в ЯК, то обмен ссылками с сайтами вашей тематике даст очень большой плюс в поднятии этой злорадной пузомерки.

 

Но я отвлекся, все таки что это можно разложить по буквам

1) Т — тематический, распространение только для ЯК, только в нем ваш сайт определен по тематике, многие об этом спорят, но никто не предложит более менее четкий алгоритм для распознавания тематики сайта у Яндекса. Поэтому это лишь догадки

2) И — индекс, ну тут все понятно, считается только то, что попало в базу к поисковику, то есть в индекс

3) Ц — цитирование, соответственно считается, что чем больше ссылающихся ресурсов, чем выше их “качество”, тем больше ТИЦ. Но почему то мне все время кажется, что не только от ссылки зависит ТИЦ. Если это цитирование, то логично предположить, что учитывается в первую очередь цитирование текста с твоего сайта с сылкой на твой ресурс. Мое имхо этим и можно обьяснить важность подбора околоссылочного текста для покупки ссылок на биржах. Но это лишь мнение, что там думает сам Яндекс мне неизвестно.

Тиц (тематический индекс цитирования) – это показатель, который определяет авторитет того или иного сайта. Данный авторитет выражается в численном значении показателя тиц. Он складывается благодаря ссылкам на сайт. Если быть точнее, то суммой весов обратных ссылок. Другими словами каждая обратная ссылка имеет определенный вес для передачи ТИЦа на другой интернет-ресурс. Совокупность всех этих значений и определяют конечный показатель.

 

Зачем нужен тиц?

Что такое ТИЦ (тематический индекс цитирования)?Вначале этот показатель создавался для того, чтобы определять положение сайтов в каталоге Yandex.ru по тематикам. Эту функцию же он выполняет и по сегодняшний день. В добавок он стал одним из главных показателей сайтов, которые продают ссылки на ссылочных биржах, чтобы заработать в интернете. Как правило, чем выше у сайта тиц, тем дороже он может продать с него ссылку. Также этот показатель является фактором ранжирования в некоторых рейтингах интернета в зоне РУ. Есть такое мнение, что ТИЦ дополнительно влияет на поисковую выдачу, то есть является еще и фактором ранжирования в поисковике яндекс. Поэтому фирмы, которые предоставляют такую услугу как раскрутка сайтов, обращают внимание на этот показатель при выборе рекламных площадок.

 

Каким бывает тиц?

Этот показатель определяется для домена сайта. Для новых доменных имен он равняется нулю. Чем больше сайт собирает обратных ссылок, тем выше поднимается значение тематического индекса цитирования.

И ещё количество ссылающихся доменов важнее чем количество ссылок с одного домена.

Ну вот и рассказал я об этой вожделенной многими веб-мастерами штуковины Яндекса, надеюсь, что очень доходчиво и популярно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий