Покупка ссылок в Sape. Введение

Покупка ссылок в Sape. Введение

После создания сайта и заполнения контентом необходимо наращивать посещаемость и конечно же тИЦ. Для настоящих СДЛ тИЦ, конечно не пригодится, но все же…

Самый простой в нынешнее время способ существенно поднять тИЦ это конечно же Sape. Сегодня мы научимся значительно экономить ссылочный бюджет при максимальном результате.

Допустим у нас имеется сайт на тематику Новости и нам нужно поднять тИЦ от +100. Для начала нам необходимо написать анкоры для покупки ссылок. Для достижения максимального результата в тИЦ, а также в поднятие по поисковым запросам есть три пути:

  1. Продвигаться по сотням и тысячам НЧ запросов.
  2. Продвигаться по 5-20 СЧ запросам.
  3. Продвигаться по 1-3 ВЧ запросам.

Рассмотрим каждый из них:

1. НЧ запросы. Очень неплохой вариант, считаю даже один из лучших. По НЧ мы получим примерно 3-20 посетителей в день. При 100 ТОП НЧ мы получим 300-1000 посетителей в день. Конечно для качественного трафика нужно очень грамотно работать с ключами, анализировать wordstat Яндекса. О том как правильно собирать анкоры, которые принесут трафик расскажу в следующей статье.

2. СЧ запросы. Не очень люблю СЧ, хотя это конечно мое ИМХО. Но при грамотном выборе нескольких СЧ тоже можно получить неплохой траф, но при неверном выборе анкоров вы рискуете остаться и без трафика и без приличной суммы денег.

3. ВЧ запросы. Очень серьезная и дорогостоящая работа. Приносит неплохой трафик, но повторюсь, только при грамотном выборе анкоров. Для вывода в ТОП по ВЧ закупается тысячи ссылок с одинаковыми анкороми, но !!с разным околоссылочным текстом!!. Это очень важно т.к. Яндекс может склеить все ссылки.

Вот в кратце описал принцип покупки. Если желаете прочитать мою статью по интересующей вас тематике пишите в комментарии. Читайте следующую статью «Покупка ссылок в Sape — сбор анкоров«

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий