Покупка ссылок в Sape — поиск доноров

Покупка ссылок. Часть 2

И так мы создали проект для нашего продвигаемого сайта, теперь переходим к главному — покупка ссылок.

Детально разберем нюансы покупки ссылок для каждого из трех путей описанных в первой статье.

НЧ запросы. Покупка ссылок под НЧ является самой тонкой работой. И так открываем страницу поиска покупных ссылок и видим там несколько полей с различными параметрами.

Остановимся подробнее на каждом из них:

  1. Выберите область поиска: выбираем Все сайты.
  2. Уровень домена: Выбираем Второй уровень (не нравятся мне эти сайты третьего уровня).
  3. Уровень вложенности: 2-3.
  4. Не будем зацикливаться на второстепенных параметрах, перейдем к главным.
  5. PR от 1, т.к. нам нужны старые, авторитетные сайты, пережившие ап PR.
  6. тИЦ выбираем в зависимости от бюджета. Для НЧ подойдет тИЦ от 20-30.
  7. Внешних ссылок: неважно
  8. Прогнозируемое число внешних ссылок: до 3 (это очень важный момент, линкопомойки нам не нужны).
  9. DMOZ и YACA: Нет/Да (если ваш сайт в ЯК) и соответственно Нет/Нет если вашего сайта нет в Яндекс Каталоге.
  10. Тематика площадки: Тут нужно подходить персонально к каждому сайту, лучше выбирать более узкую тематику. Лучше выбрать Литература, чем Культура и Искуство, если ваш сайт посвящен литературе. Если ваш сайт находится в ЯК задача облегчается и результат будет намного выше.
  11. Наличие в Yandex/Google: Да/Да. Наличие сайта в этих ПС обязательно для достижения наилучшего результата.
  12. Отображать ссылки только с открытыми URL: Да, т.к. мы будем проверять СДЛ это или сателлит.

Остальные параметры не очень важны, поэтому оставляем их по умолчанию.

  • Жмем поиск и видим несколько страниц с сайтами подходящие по нашим параметрам. Перед покупкой ссылки обязательно ознакомьтесь с сайтом, если это сателлит на WP лучше не покупать там ссылки т.к. результат будет стремится к нулю. Далее не вижу смысла описывать на каких сайтах стоит покупать ссылки, думаю все ясно. И еще раз повторюсь НЕ покупайте ссылки с ГС и сателлитов. Я конечно понимаю что с настоящих СДЛ ссылки не продают, но все же…
  • Переходим к СЧ. Схема примерно такая же, но только тут мы будем покупать ссылки с 1,2 УВ и с тИЦ от 100. Если СЧ серьезный и близок к ВЧ, то необходимо покупать только ссылки с главных страниц.
  • А для ВЧ думаю уже понятно, все тоже самое, только ссылки покупаем с главных страниц и увеличиваем минимальный тИЦ до 300-500 (в зависимости от кол-ва доноров по нужной тематике).

В следующей статье расскажу о поддержании купленных ссылок и проверке недобросовестных вебмастеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий